Рус / Eng Москва,
Б. Семёновская, 11/1
  Услуги Путешественнику О компании
727-01-03
+7 (495) 

«На круизном корабле
возникает океан чувств»

Путешествия
по России
Из России
по всему миру
Корпоративный
туризм
Персида-Тур   •   Путешественнику   •   К сведению путешественников   •   На борту самолета (правила поведения, о питании, при взлете и посадке и проч.)

На борту самолета (правила поведения, о питании, при взлете и посадке и проч.)

Для вашей безопасности
Спасательным службам и экипажу гораздо легче действовать при чрезвычайных обстоятельствах, если пассажиры четко усвоили информацию о расположении запасных выходов, правила пользования спасательными жилетами и аварийной кислородной системой. Поскольку самолеты бывают разных типов, расположение запасных выходов и средств безопасности на каждом из них может иметь существенные различия.
Использование электронного оборудования
Во время полета можно пользоваться электронными приборами, однако, во время взлета, набора высоты, захода на посадку и самой посадки делать этого не следует. В целях обеспечения безопасности полета нельзя создавать помехи для работы чувствительных радионавигационных устройств самолета. Более полной информацией об этом располагают бортпроводники - слушайте их объявления во время полета.
Где и когда можно курить
Большинство рейсов являются "некурящими". При условии, что на вашем рейсе курить разрешено, необходимо учитывать следующие правила безопасности:
- курить разрешается только сидя в кресле на специально отведенных местах или в зонах для курящих пассажиров;
- запрещается курение во время посадки и при выходе из самолета;
- запрещается курение при горящем световом табло "Не курить";
- курение в туалетной кабине самолета категорически запрещается ввиду опасности возникновения пожара, то же касается проходов между креслами;
- во всех случаях пассажирам разрешается курить только сигареты, так как сигары и трубки имеют сильный запах и их горящая часть слишком велика.
Употребление алкогольных напитков и наркосодержащих медикаментов
Экипаж имеет право не пропустить на борт самолета пассажира в состоянии алкогольного опьянения, поскольку он является источником беспорядка и неприятностей для окружающих. Не имея возможности контролировать свое поведение, подобный нарушитель может стать угрозой безопасности полета, а в случае аварийной ситуации это может привести к негативному развитию событий. Поэтому желательно вообще ограничить употребление спиртных напитков во время полета. Кстати, бортпроводники предлагают их только совершеннолетним пассажирам. Пассажирам запрещается употребление на борту наркосодержащих медикаментов, за исключением больных в сопровождении врача.
Питание в самолете
При покупке авиабилета вы можете бесплатно заказать для себя специальное питание. Известные авиакомпании, кроме традиционного бортового питания, включающего обедили ужин (салат, закуска, горячее блюдо, десерт), завтрак (легкое горячее блюдо без гарнира, закуска или десерт), snack (закусочный вариант), предлагают пассажирам максимально широкий выбор специального питания. Это так называемое особое меню. Клиент вправе заказать его для себя при бронировании билета. Причем без доплаты, так как особое меню входит в стоимость услуг авиакомпании. Но возможность побаловать себя в полете любимыми блюдами пассажиры используют крайне редко. Почему? Они просто не информированы о такой услуге.
О специальном питании, которое вы можете заказать при покупке билетов на самолеты следующих авиакомпаний:
•    AJT: детское (для детей 1 - 5 лет) питание, вегетарианское;
•    British Аirways: детское питание, вегетарианское меню различного типа, мусульманское, кошерное, индийское, легкое меню (фрукты, овощи, зелень), диабетическое питание;
•    Delta Air Lines: азиатская кухня, бессолевая диета, вегетарианское, детское питание, диабетическое, кошерное, морское, мягкая пища, мусульманское, низкокалорийное, продукты с пониженным содержанием протеина, холестерина, лактозы, пуринов, фруктовое меню, хинди;
•    EAST LINE: детское, вегетарианское, диетическое, мусульманское;
•    Континентальные авиалинии: вегетарианское, диетическое, мусульманское
•    Аэрофлот: азиатская кухня, вегетарианское, детское питание, диабетическое, младенческое, морепродукты, мусульманское, низкокалорийное, с высоким содержанием клетчатки, без клейковины, с низким содержанием соли, пуринов, хинди.
Кроме стандартного и специального питания пассажиры на рейсах некоторых авиакомпаний могут заказать все, что их душе угодно (в разумных пределах), но уже за дополнительную плату. Такая практика существует, например, в компаниях AJT, Континентальные авиалинии.
Существуют три класса комфортности авиаперелета: эконом-, бизнес- и первый, но такое деление, как показывает практика, не догма. В DELTA Air Lines, например, только два класса - эконом- и бизнес-элит. Столько же классов комфортности в Континентальных авиалиниях и AJT. Питание эконом-класса должно быть недорогим и качественным. Поэтому практически все авиакомпании используют недорогие продукты. Как правило, предлагается выбор из двух горячих блюд. В бизнес-классе у пассажиров есть возможность выбирать уже из трех горячих блюд. А в первом классе меню еще более разнообразное, причем обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту: сначала подается закуска, потом горячее, затем десерт. Что касается спиртного, то на рейсах российских компаний Аэрофлота, Континентальных авиалиний, AJT оно подается только в бизнес- и первом классе. Правда, Континентальные авиалинии предлагают пассажирам эконом-класса на выбор вино или пиво во время рейса на Стамбул. Delta Air Lines и British Airways, как и другие зарубежные авиаперевозчики, предлагают спиртные напитки всем пассажирам без исключения. Но есть и свои нюансы. Например, Delta Air Lines предлагает пассажирам первого класса карту вин и специальное курортное меню (рацион для стройных), в котором упор сделан на овощи и фрукты. Кроме того, на борту имеется также закусочная самообслуживания, где пассажиры могут подкрепиться во время полета. На дальних рейсах British Airways в самолетах устанавливаются специальные буфеты, в которых пассажиры любого класса могут перекусить в течение всего полета. Предлагаются печенье, крекеры, орешки, шоколад. Буфет постоянно обновляется, и там никогда не бывает пусто. Причем цена билета от этого не меняется: такова политика компании. В целом же подход авиакомпании к организации питания в салонах различных классов практически одинаков. Чем дороже стоит билет, тем больше у пассажиров выбор блюд и изысканнее меню.

Разработка сайта
студия «Веб Технологии»
© Персида тур, 2008